2019년 4월 12일 금요일

Я ПРИЕМНАЯ ? МАМА ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ !


Best Youtube Right Now
With Comments And Related Trending Videos It
For U


 
 








 















 






Я ПРИЕМНАЯ ? МАМА ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ !




Tags :
    ВОПРОСЫ
    ПРИЕМНАЯ
    !
    НА
    МАМА
    ОТВЕЧАЕТ
    ?
    Я


* Comments.


- Пожалуйста подписывайтесь на мой Инстаграм - @elenaraytman ☺️А то я вас так и буду доставать 😅
 
- Скинемся Лене на микрофон💖1 лайк - 1 руб.
 
- Привет,4:30 я тоже сказала слово дай😂💕💕Дай пять(или сердечко)💕
 
- Где ваш папа? Что случилось с ним? Когда у тебя день рождение? Люблю 😍😘🤩😅
 
- У меня тоже самое, потому что я тоже Лена) 👌😂
 
- Меня назвали Алина потому что От слова ,,Аленький Цветочек" милое, прекрасное имя)
 
- Леночка, очень крутое видео! С нетерпением жду 2ой части😘😘😘
 
- Блин, лена. Я тоже прятала ремни. И у нас был договор,что я им отдаю, а они ничего не делают👪👼Ставь лайк, у кого тоже так:)
 
- Очень хочу вторую часть)Можно вопрос? Наказывала ли тебя мама за плохие оценки?
 
- Моё первое слово:мапа(т.е мама и папа одновременно сказала:D)
 
- Моё первое слово было или баба (бабушка) или папа .Я тебя люблю!!!
 
- Первое слово: кака😅Назвали Аня, потому что понравилось значение)
 
- Аааа очень хочу 2 часть💞 пожалуйста🐖🐖🐖
 
- Моя история моего имени:Маме приснилась я , которая ей сказала : "назови меня Ульяной"
 
- Первое слово: Нормальные дети-мама, папа. Я- не ори!! 😄
 
- У меня тоже первое слово дай(Не вру)
 
- Моя мама хотела назвать меня Яной , но бабушка сказала что Лиза.
 
- Меня хотели назвать Ульяна потом Алиса но назвали Даша потому что мама так захотела
 
- Меня назвали Машей потому что был скоро день святой Богородицы Марии.
 
- Как отреогировала твоя мама на то, что ты станешь блоггером И как ты решила стать блоггером, что тебя подталкнуло?
 
- У меня тоже было первое слово "дай" х) Совпадение? Не думаю 😂
 
- Меня назвали Анитой потому что в детстве у меня были синии,синии глазёнки.А сейчас они скорее зелёные.Так что сейчас я скорее стебелёк.
 
- Лена , не поверишь но я тоже сказала первое слово ,, дай" 😦
 
- В честь тетиЯ тоже темненькая и в бабушку,Я тоже хочу стать докторомМу меня ее характер
 
- у меня, можно сказать "очень интересная " история про имя... мое имя придумала СЕСТРА , я такбыл удивлена! такая крутая исторя , прям , вааах)
 
- Афигеть я думала одна я и моя сестра сказали слово ДАЙ😂😂❤️😍🤭
 
- Меня назвали Настя потому что у друга моего брата есть сестра и её Настя зовут и брат предложил это имя)
 
- Леночка это супер (`・ω・´)
 
- Меня потому то сестре нравились папины дочьки 😂и я теперь полина(пуговка)
 
- Меня назвали в честь британской принцессы (Диана)❤️❤️❤️❤️❤️
 
- Меня назвали оляй в честь маей бабушки
 
- Моё первое слово : это - лапочка. Я смотрела на лампочку и сказала : " Лапочка!"
 
- То чувство когда увидел себя 😮❤️
 
- Меня зовут Валентина в честь бабушки!👌👌👌
 
- Лен, сними пожалуйста переписку с фейком Мари Сенн.
 
- Меняла ли когда-нибудь школу,если да, то сколько раз и почему?
 
- Мне даже спрашивать не надо))) я Татьяна потому что мой брат очень захотле😂
 
- Первое слово ребёнка который про маму сказал а про папу нетОн-мамаЯ-мапа
 
- Ты мой самый любимый видеоблогер 😘😘😘💖💖💖💗💗💗
 
- Меня зовут Алекса,и родители меня так назвали,потому что это американская Алиса-Яндекс
 
- была ли твоя мама против того чтоб ты встречалась с даней передай привет петровой кристине
 
- Лен,я бы тоже ревела смотря на эти фото☺😂😅
 
- Попериписывайся с фэйком Any Magic
 
- Вопрос для мамы Леночки Райтман: Как Вы называли на Лену в детстве?
 
- Как же произошло моё имя🤔Просто папа захотел меня так назвать🤣🤣🤣👌👌💗
 
- Снимай 2 часть!!!! Задай такой вопрос: было ли такое, что вы узнали, что Лена, не гуляет, а находится где то далеко от дома?
 
- Увага совпадение меня назвали по той же причине что и тебя
 
- У меня тоже 1 слово «дай»😂
 
- Я Людмила."Милая людям". С детства плохо схожусь с людьми.)))
 
- Почему ты стала блогером?Не было у тебя мыслей удалить канал?Почему твой псевдоним именно Райтман?У тебя были мыслеи о суецыде?
 

Related Videos For U :



My Blog URL : 1oy30ng6eun.blogspot.com

댓글 없음:

댓글 쓰기